17/06/2012

Майкл Д'Эсте, 18 лет

Untitled


Что бы ты хотел донести до людей своими фотографиями?

Думаю, я хотел бы, чтобы люди чувствовали некое сообщение в моих фото. Иногда фотография может быть приятной эстетически и не требует какого-либо углублённого самокопания, простая реакция “это красивая картинка и меня она радует”. А иногда нужно чувствовать именно так, как чувствовал себя я, когда делал снимок, чтобы полностью понять его значение – сутью сообщения может быть ощущение: свобода, спокойствие, одиночество к примеру. Мой стиль фотографирования – спонтанность, так что не могу сказать, как можно интерпретировать определённое фото, пока не увижу, как раскрывается само изображение. Плохая память здесь тоже способствует: когда я, наконец-то, смотрю на проявленный снимок – я вижу этот момент как в первый раз.

Иногда сложно сознательно поместить какое-то значение в свою работу. Я едва распознаю само чувство, когда так происходит. Но - в ретроспективе - это помогает мне проще плыть по течению, это мягче и не требует ничего от человека, смотрящего на результат. Я очень пассивный человек, который любыми способами избегает конфликтов или принуждения делать что-то, чего делать не хочется, думаю, это видно по моим фотографиям. Я не стремлюсь шокировать, скорее задабривать.

Is there a message you want people to perceive through your pictures? 

I guess that yes, I want people to feel that there is some kind of message inherent to my photos. Sometimes it can be aesthetically pleasing and not require any delving or soul-searching of any kind, just more of an '...this picture is pretty, so it makes me happy'-type reaction. Other times you're somewhat required to feel the way I felt when taking the photograph to fully grasp it's meaning - sometimes the message is just purely a feeling: freedom, calmness, loneliness as an example. My style of image-taking is spontaneous and so I can't tell how a certain photograph could be interpreted until I see the image as it unfolds. Having a memory like a sieve helps also: when I finally come to see the processed image I can look at it as if it was for the first time.

Sometimes it can be difficult to weave meaning through my work consciously. I can barely recognise an emotion when it's happening, but in retrospect that allows me to flow with it a little easier, it's much more subtle and doesn't really demand anything of the viewer at the end result. I am a very passive person who will do anything to avoid confrontation or making a person do something they don't want to do, so I guess you can see that in my work. I don't intend to shock, more to coax.





Что заставляет фотографию работать?

Я могу двадцать раз возвращаться к фотографии и смотреть на неё, просматривать страницы за страницами на Фликре, в онлайн-портфолио, в журналах, просто чтобы поразмышлять о том, почему она мне нравится. Иногда у меня уходят недели на то, чтобы понять причину. И так происходит не только с работами других людей, но и с моими собственными. Иногда я сканирую негатив и смотрю на него снова и снова, думая: почему я сделал этот снимок – просто потому что это выглядело красиво или же было более глубокое значение. Иногда здесь всё просто, но временами я выбрасываю снимок, который в остальном вполне хорошо, просто потому что он ни о чём мне не говорит. Поэтому на моём фликре мало фотографий, 99% изображений просто не проходят отбор.

По той же причине я оставил колледж, где изучал фотографию. Необходимость делать снимки – которые не особенно мне и нравились – чтобы избежать плохой оценки (или вообще её отсутствия), это слишком для меня. Всё потому что я очень медленный фотограф. Могу месяцами искать картинку, которую по-настоящему люблю, со смыслом и чувствами. По мне так, если я сделаю 10 отличных снимков за год – этот год был продуктивным с точки зрения фотографии.

What makes a picture work?

I can go back and look at a photograph a dozen times, search through pages upon pages of Flickr accounts, online portfolios, magazine submissions just to look at it and wonder why I like it. It can take weeks for me to realise and this is not only with other people's photographs but my own also. Sometimes I'll scan a negative and keep looking at it again and again, wondering why I took the picture, whether it was just because it looked nice or if it was something more meaningful. Sometimes it can be easy, but at other times I'll end up tossing an otherwise good picture because it says nothing to me. That's why I don't have many pictures on my website/Flickr; 99% of the images I shoot just don't make the cut.

This is also a reason I quit college, where I was studying photography. The pressure of having to deliver pictures - ones which I didn't particularly like - to avoid receiving a poor grade (or none at all) was too much - the reason being that I am a very slow photographer. It can take me months to find a picture I truly love, one with a message or an emotion around it. If I get 10 excellent (to me) pictures in a year I consider that a productive year photographically.




Опиши идеальный летний день.

Рано проснуться. Но не слишком рано. Я бы хотел застать рассвет, но это мне никогда не удаётся.

Встретиться с другом, которого не было рядом почти год и который сейчас находится неизвестно где. Попросить у него сигарету. Решить пойти за пивом (а пиво будет Corona, потому что это мой идеальный день) и прогуляться куда угодно, чтобы его распить. Раздумывать, стоило купить ещё и красного вина или нет.

В конце концов, решить посидеть в конце железной дороги, покуривая сигареты и распивая пиво. И каждый поезд проходит так близко, что твои волосы развевает ветром. Потом надоест сидеть на ржавом металле и мы решим, что конструктивнее будет прогуляться по улицам, в надежде, что там что-то произойдёт. Прошло всего лишь час или два, а кажется, будто намного больше. Это тот самый лизергиновый эффект, который возникает от чрезмерного влияния солнца и пива на твоё временное восприятие.

Для меня идеальный летний день находится на грани между скукой и удовлетворённостью, и на этой границе – я счастливее всех. Есть ещё несколько необходимых составляющих: красивые закаты, моя девушка, близкие друзья, ничегонеделание и отсутствие необходимости-быть-где-то, хотя бы одна вылазка в лесистое место (хотя я мог бы с радостью провести всё лето, гуляя вокруг Лэйк-Дистрикт, если будет достаточно тепло, чтобы над землёй струилась летняя дымка) и заряженная плёнкой зеркалка.




Describe a perfect summer day, please.

Waking up early. Not too early, though. Though I never get to catch the sunrise, I would like to. 

Meeting a friend who hasn't been around in about a year and is currently I don't know where. Asking for a cigarette from him. Deciding to get some beers (that beer being Corona, because this is my perfect day) and walk somewhere or anywhere to drink them. Wondering whether or not we should have bought some red wine too. 

Deciding in the end to sit on the edge of a train track, smoking cigarettes and drinking beers and with each train going past so close that it whips your hair towards it. Getting bored of sitting on rusting metal, deciding that wandering the streets hoping for something to happen would be more constructive. It's only been an hour or two but it feels like many more have passed, which is that lysergic effect that too much sun and too many beers has on your perception of time. 

The perfect summer day for me toes the line between boredom and contentment and in this boundary I am happiest. Several things are a must: gorgeous sunsets, my girlfriend, close friends, nothing to do and nowhere to be, at least one sojourn into a forested/wooded place (but I could happily spend a summer day walking around the Lake District as long as it was so warm that heat devils were shimmering above the ground) and an SLR with some film.


Спасибо, Майкл! Thank you!
его flickr


michael d'este by Maria Nikolaeva on Grooveshark

No comments:

Post a Comment